Задержка психо-речевого развития: опыт применения Brainstorm
Задержка психо-речевого развития. Мамочка приняла решение параллельно с назначением врача, давать Brainstorm.И что вы думаете? — он ему сильно, очень сильно помог и продолжает помогать. Динамика
Задержка психо-речевого развития. Мамочка приняла решение параллельно с назначением врача, давать Brainstorm. И что вы думаете? — он ему сильно, очень сильно помог и продолжает помогать. Динамика, которую мы наблюдаем, просто поразительна. До приема препарата, малыш испытывал значительные трудности с формированием связной речи. Он мог произносить отдельные слоги и простые слова, но построить полноценное предложение, выразить свои желания или рассказать о том, что его окружает, было для него настоящей проблемой. Мы часто сталкивались с ситуацией, когда он начинал плакать от досады, не в силах донести до нас свои мысли. Его понимание обращенной речи также оставляло желать лучшего, он реагировал лишь на самые простые команды, а более сложные инструкции часто игнорировал или не понимал.
После начала приема Brainstorm, уже через несколько недель, мы заметили первые положительные изменения. Сначала это были едва уловимые моменты: ребенок стал более внимательным, начал лучше фокусироваться на предложенных ему занятиях. Затем, постепенно, стали появляться новые звуки, слоги, а затем и целые слова. Он начал повторять за нами, активно имитировать интонации. Самое главное – появилась осмысленность в его речи. Он стал использовать слова для обозначения предметов, действий, своих потребностей. Если раньше его просьбы сводились к жестам и указаниям, то теперь он мог сказать «дай», «хочу», «мама».
С каждым днем прогресс становился все более очевидным. Ребенок стал активнее вступать в диалог, пусть пока и очень простой. Он начал задавать вопросы, пусть и односложные, типа «где?», «что?». Его словарный запас стремительно растет. Мы видим, как он осваивает новые слова, запоминает их и использует в речи. Пропала та самая досада, которая раньше сопровождала его попытки выразить себя. Вместо нее появилось любопытство и желание общаться.
Помимо речевого развития, мы видим положительное влияние Brainstorm и на его когнитивные функции. Ребенок стал более усидчивым, лучше концентрируется на развивающих играх и заданиях. Его память улучшилась, он стал легче запоминать новые игры, стишки, песенки. Уровень его понимания стал глубже, он начал выполнять более сложные просьбы, понимать причинно-следственные связи. Например, раньше он мог просто бросить игрушку, а теперь может сказать «сломалось» или «больше не хочу».
Мы продолжаем наблюдать за динамикой, и каждый день приносит новые радостные открытия. Brainstorm стал для нас настоящим помощником в этом непростом пути. Конечно, мы понимаем, что это лишь часть комплексной работы, включающей занятия с логопедом, психологом и специальные развивающие игры. Но именно Brainstorm, как нам кажется, дал тот толчок, который помог запустить эти процессы более эффективно. Мы очень надеемся, что эта положительная тенденция сохранится, и наш малыш сможет полностью раскрыть свой потенциал. Его улыбка, когда он впервые сказал «мама, я тебя люблю», стала для нас самой большой наградой.
