Прогресс сына с умственной отсталостью: опыт применения Брайан шторм
У меня сын с умственной отсталостью f70.01, G93.4, ЗРР, ЗПР, задержкой мелкой моторики. Весь учебный год пьет Брайан шторм, перерыв на лето и то сам просит иногда. Учебный год закончил на отлично, единственный в параллели классов читает. Получили очень хорошую характеристику по окончанию учебного года. Но это еще не все. Прошли истерики, спазмы в руках и ногах, уменьшились судороги при всплесках эмоций. Стал разговаривать внятно и понятно. 9 раз учили алфавит сначала и забывали. Теперь читает бегло, запоминает что прочитал и пересказывает! Начал учить стихи. Прошли ночные кошмары. И уроки весь год он делал сам, редко когда просил проверить, ошибок почти не было. Моторика улучшилась, потому что мозг начал работать. Я в восторге, уже заказала ему к новому учебному году, чтоб адаптация после каникул прошла хорошо, и еще закажу ноустресс.
У меня сын с умственной отсталостью f70.01, G93.4, ЗРР, ЗПР, задержкой мелкой моторики. Весь учебный год пьет Брайан шторм, перерыв на лето и то сам просит иногда. Учебный год закончил на отлично, единственный в параллели классов читает. Получили очень хорошую характеристику по окончанию учебного года. Но это еще не все. Прошли истерики, спазмы в руках и ногах, уменьшились судороги при всплесках эмоций. Стал разговаривать внятно и понятно. 9 раз учили алфавит сначала и забывали. Теперь читает бегло, запоминает что прочитал и пересказывает! Начал учить стихи. Прошли ночные кошмары. И уроки весь год он делал сам, редко когда просил проверить, ошибок почти не было. Моторика улучшилась, потому что мозг начал работать. Я в восторге, уже заказала ему к новому учебному году, чтоб адаптация после каникул прошла хорошо, и еще закажу ноустресс.
Это действительно невероятный прогресс, который мы наблюдаем уже несколько месяцев. До приема «Брайан шторм» сын испытывал значительные трудности с концентрацией внимания, ему было сложно удерживать фокус даже на короткое время, что, естественно, сказывалось на его учебных успехах. Каждый урок превращался в настоящее испытание, как для него, так и для меня. Постоянные просьбы помочь, отвлечения, невозможность сосредоточиться на задании – все это было нашей повседневностью. Сейчас же он садится за уроки с энтузиазмом, самостоятельно выполняет задания, и, что самое удивительное, делает это с минимальным количеством ошибок. Это дает ему такую уверенность в себе, которую я раньше не видела.
Особенно радует его прогресс в чтении. Раньше буквы казались ему абстрактными символами, а теперь он не просто распознает их, но и складывает в слова, предложения, а затем и в целые истории. Помню, как мы бились над алфавитом, повторяя его снова и снова, но знания не откладывались в голове. Сейчас же он сам берет книгу, читает, а потом с увлечением пересказывает мне сюжет. Это настоящее чудо! Его способность запоминать и воспроизводить прочитанное – это огромный шаг вперед, который открывает перед ним новые горизонты в познании мира.
Уменьшение истерик и спазмов – это еще одно неоценимое достижение. Раньше даже небольшие эмоциональные всплески могли спровоцировать сильные физические проявления, которые пугали и его, и меня. Теперь же, когда он стал более спокойным и уравновешенным, эти приступы случаются гораздо реже и протекают в более легкой форме. Это позволяет ему чувствовать себя комфортнее в социуме, легче адаптироваться к новым условиям и взаимодействовать с другими детьми.
Ночные кошмары, которые мучили его, также стали реже. Я вижу, как он стал спать крепче, просыпается отдохнувшим, и это отражается на его общем самочувствии и настроении в течение дня. Улучшение мелкой моторики, проявляющееся в более уверенном письме и рисовании, также является следствием активизации работы мозга. Теперь он может аккуратно писать буквы, рисовать более детализированные изображения, что раньше было для него непосильной задачей.
Я чувствую огромное облегчение и радость от того, что мой сын наконец-то обретает возможность раскрыть свой потенциал. «Брайан шторм» стал тем самым ключом, который помог ему преодолеть множество барьеров. Я уверена, что с его помощью мы сможем еще лучше подготовиться к новому учебному году, обеспечить плавную адаптацию после летних каникул и продолжить этот путь к развитию. Дополнительный прием «Ноустресс» – это моя забота о его эмоциональном благополучии и снижении стресса в предстоящем учебном процессе. Я верю, что эти препараты, в комплексе с нашим терпением и любовью, помогут ему достичь еще больших успехов.
